Брюки RNT 23

Брюки RNT 23
В наличии

Категории: Брюки

Обзор

Бренд RNT 23 появился в 2006г. и начал пользоваться большим спросом в Европе и США. В 2014 году был открыты первые магазины в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Расположенные по соседству с Cooper Design Space 4000 квадратных футов пространства в настоящее время являются флагманом Ron Tomson и его линейки RNT23. В 2015 году бренд RNT 23 сотрудничал с популярным ТВ-шоу «Голос», одевая его участников в течение всего сезона, после чего он получил широкую популярность среди celebrity и fashion-стилистов. Бренд также был показан на живом выступлении Ne-Yo и в знаменитом американском ток-шоу Jimmy Kimmel Live. Цель RNT 23 – следование стилю и последним трендам, и стать широкоузнаваемым брендом мужской одежды fast fashion.

Бренд:
RNT 23
Цвет:
черный, бордовый
Состав:
50% полиэстер, 40% хлопок, 5% вискоза, 5% эластан
Параметры модели:
рост - 189 см, обхват груди - 100 см, обхват талии - 85 см, обхват бедер - 102 см, обхват шеи - 41 см, ширина от плеча до плеча - 49 см, длина по спинке - 58 см, длина рукава - 64 см, длина бедра - 58 см, длина брюк - 106 см, внутренний шов - 93 см
Размер изделия на модели:
M
Сезон:
Всесезон
Страна дизайна:
США
Страна производства:
Турция
Параметры изделия:

Модели бренда немного маломерят, рекомендуется заказывать на размер больше
Характеристики
Отзывы